Кейс

Как онлайн-школе привлечь новую целевую аудиторию и увеличить поток клиентов

В кейсе будет рассмотрено, как онлайн-школе использовать дополнительный источник трафика 

и найти свою ЦА, которую ранее "не замечали"

Меня зовутИрина Войтович

Я интернет-маркетолог, экс-руководитель онлайн школы "Мамам Про" (ниша здоровье). 

Успешно продвигаю экспертов-врачей и онлайн-школы в нише медицины.

3,5 года в интернет-маркетинге

2 место в конкурсе по интернет-маркетингу 

5 лет в продажах

1,5 года запусков и управления онлайн-школами

Кейс

О ПРОЕКТЕ

  • Онлайн-школа создана в 2020 году
  • ЦА - беременные женщины
  • Есть бесплатные и платные курсы






ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Имеется платный курс для женщин, которые только родили и имеют новорожденного ребенка
  • Все уроки курса записаны врачами-профессионалами (педиатры, акушеры-гинекологи, гастроэнтерологи, дерматологи, медицинские психологи)
  • Есть база клиентов в Геткурс, которые смотрели уроки для беременных

ПРОБЛЕМЫ

  • Курс можно приобрести только в личном кабинете Геткурс, а значит о курсе кроме учеников больше никто не знает
  • Отсутствует сайт, который позволяет ознакомиться с программой курса и выбрать нужный тариф



Задачи

Roadmap

Подготовить дорожную карту работ (Roadmap)

Маркетинговая упаковка

Подготовить маркетинговую упаковку курса - создать сайт с программой курса и тарифами

Найти ЦА

Найти ЦА - родивших женщин и превратить их в учеников школы

Схематично дорожная карта работ выглядела так

А так с разбивкой в диаграмме Ганта на все задачи и сроки

1 этап - Просмотр существующих видео-уроков

Обычно на этапе создания курса и подготовки уроков уже есть основа для текста на лендинг в блок "Программа курса".


При методологической проработке курса каждый урок должен содержать в себе цель и результат, который ученик получит после изучения темы урока или целого модуля.  


❗В нашем случае уроки были записаны заранее, что усложнило задачу❗


Нужно было просмотреть 25 уроков, чтобы подготовить текст с "результатами", которые ученик получит. Это заняло достаточное количество времени 🙃.


Некоторые темы мне были известны, т.к я сама по образованию врач и состоявшаяся мама

Часть уроков  содержала новую даже для меня информацию, которая обновилась за последнее время кардинально, ведь медицина не стоит на месте. Например, урок о вакцинации новорожденного.


Урок из курса

2 этап - Программа курса


После просмотра всех уроков была создана таблица с программой курса, в которой были описаны цели уроков и результаты, которые вошли в основу программы курса.

3 этап - Создание прототипа сайта

Структура лендинга готовилась классическим способом для инфобизнеса:

  • Оффер
  • Для кого курс
  • Программа курса
  • Тарифы
  • Спикеры
  • Отзывы
  • Частые вопросы

Прототип сайта для быстроты работы создавался в Гугл Доке, там же готовилось и техническое задание для дизайнеров и верстальщика.

Так создавала прототип сайта

После отрисовки получился вот такой сайт ⤵️

Часть отрисованного сайта

С данного сайта можно купить курс по выбранному тарифу.

Но это сделают те пользователи, которые хорошо знакомы со школой, смотрели уроки: наши ученики;  читали наши посты в социальных сетях, т.е. "прогретая" аудитория. 

Холодная аудитория не готова сразу купить курс. Для такой аудитории нужен первый легкий шаг - получить лид-магнит в обмен на контакты. 


Задача и состояла в том, чтобы такую ЦА, которая уже родила, но не знакома со школой, вовлечь в нашу воронку продаж. 

4 этап - Лид-магнит для холодной аудитории

Для холодной аудитории в качестве лид-магнита использовался чек-лист "Аптечка для малыша", который у наших учеников пользовался большим спросом.

Так в Яндекс Метрике видно, по какой кнопке чаще всего происходит регистрация пользователя

5 этап - Настройка рекламы

Чаще всего онлайн-школы используют в качестве источника трафика таргетированную рекламу в ВК, т.к. в запрещенных сетях этого уже не сделать.

Таргет в ВК - это необходимый канал для трафика, т.к. через него можно быстро "дотянуться" до целевой аудитории. Мы также его использовали.

Но в данном кейсе я расскажу о трафике, который нам удалось привлечь из контекстной рекламы


Вводные данные для рекламы:

  • Бюджет на тест - 30 000 руб. 
  • Цена лида не выше 350 руб. 


Задача - уложиться в бюджет и не превысить цену лида!

В качестве теста было настроено 2 рекламные кампании: РСЯ и мастер кампаний.

РСЯ - принесла нам всего 2 заявки по цене 350 руб.

Мастер кампаний отработал лучше -  86 заявок по цене 330 руб.

Потрачен бюджет - 29 000 руб. 


Конверсия сайта составила 15,6%  - хороший показатель, который показывает, как отрабатывает наш сайт по привлечению клиентов.

Так выглядит отчет в рекламном кабинете Яндекса

А так с визуализацией

Вывод

1 Проведены работы по маркетинговой упаковке курса - подготовлены прототипы сайта и сами сайты

2 Настроена и запущена контекстная реклама для привлечения новой целевой аудитории.

3 Цена привлеченного лида ниже, чем было запланировано и составила 330 руб. Бюджет не превышен оговоренной суммы.

4 Найдена новая целевая аудитория на курс онлайн-школы - родившие женщины (88 лидов), которая вовлечена в выстроенную воронку продаж.

5 Можно масштабировать рекламную кампанию.

Все задачи, поставленные на старте работ выполнены!

Мои любимые клиенты делятся отзывами

Нужна консультация на комплекс маркетинговых услуг в вашу онлайн-школу или бизнес?

Оставляйте заявку тут 👇

Контакты

Телефон


e-mail

studio-im@bk.ru

Войтович Ирина Вениаминовна (статус НПД)