В кейсе будет рассмотрено, как онлайн-школе использовать дополнительный источник трафика
и найти свою ЦА, которую ранее "не замечали"
Я интернет-маркетолог, экс-руководитель онлайн школы "Мамам Про" (ниша здоровье).
Успешно продвигаю экспертов-врачей и онлайн-школы в нише медицины.
3,5 года в интернет-маркетинге
2 место в конкурсе по интернет-маркетингу
5 лет в продажах
1,5 года запусков и управления онлайн-школами
О ПРОЕКТЕ
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
ПРОБЛЕМЫ
Подготовить дорожную карту работ (Roadmap)
Подготовить маркетинговую упаковку курса - создать сайт с программой курса и тарифами
Найти ЦА - родивших женщин и превратить их в учеников школы
Обычно на этапе создания курса и подготовки уроков уже есть основа для текста на лендинг в блок "Программа курса".
При методологической проработке курса каждый урок должен содержать в себе цель и результат, который ученик получит после изучения темы урока или целого модуля.
❗В нашем случае уроки были записаны заранее, что усложнило задачу❗
Нужно было просмотреть 25 уроков, чтобы подготовить текст с "результатами", которые ученик получит. Это заняло достаточное количество времени 🙃.
Некоторые темы мне были известны, т.к я сама по образованию врач и состоявшаяся мама
Часть уроков содержала новую даже для меня информацию, которая обновилась за последнее время кардинально, ведь медицина не стоит на месте. Например, урок о вакцинации новорожденного.
После просмотра всех уроков была создана таблица с программой курса, в которой были описаны цели уроков и результаты, которые вошли в основу программы курса.
Структура лендинга готовилась классическим способом для инфобизнеса:
Прототип сайта для быстроты работы создавался в Гугл Доке, там же готовилось и техническое задание для дизайнеров и верстальщика.
Так создавала прототип сайта
Часть отрисованного сайта
С данного сайта можно купить курс по выбранному тарифу.
Но это сделают те пользователи, которые хорошо знакомы со школой, смотрели уроки: наши ученики; читали наши посты в социальных сетях, т.е. "прогретая" аудитория.
Холодная аудитория не готова сразу купить курс. Для такой аудитории нужен первый легкий шаг - получить лид-магнит в обмен на контакты.
Задача и состояла в том, чтобы такую ЦА, которая уже родила, но не знакома со школой, вовлечь в нашу воронку продаж.
Чаще всего онлайн-школы используют в качестве источника трафика таргетированную рекламу в ВК, т.к. в запрещенных сетях этого уже не сделать.
Таргет в ВК - это необходимый канал для трафика, т.к. через него можно быстро "дотянуться" до целевой аудитории. Мы также его использовали.
Но в данном кейсе я расскажу о трафике, который нам удалось привлечь из контекстной рекламы.
Вводные данные для рекламы:
Задача - уложиться в бюджет и не превысить цену лида!
В качестве теста было настроено 2 рекламные кампании: РСЯ и мастер кампаний.
РСЯ - принесла нам всего 2 заявки по цене 350 руб.
Мастер кампаний отработал лучше - 86 заявок по цене 330 руб.
Потрачен бюджет - 29 000 руб.
Конверсия сайта составила 15,6% - хороший показатель, который показывает, как отрабатывает наш сайт по привлечению клиентов.
Мои любимые клиенты делятся отзывами
Заявка на консультацию
по маркетинговым услугам
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст