В кейсе будет рассмотрено, как психологам можно использовать канал
контекстной рекламы для привлечения пользователей на вебинар
Я интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, экс-руководитель онлайн школы "Мамам Про" (ниша - здоровье).
Успешно продвигаю экспертов-врачей и онлайн-школы в нише медицины, психологии.
3,5 года в интернет-маркетинге
2 место в конкурсе по интернет-маркетингу
5 лет в продажах
1,5 года запусков и управления онлайн-школами
События февраля 2022 года повлияли на многие бизнесы. Сильно ударило по инфобизнесу, который продавал свои курсы через таргет в запрещенной сети.
Эксперты переориентировались на таргет ВК и рекламодателей в ВК стало очень много.
Это привело к тому, что стала расти цена заявки.
Нужно было искать новые каналы трафика.
И если раньше инфобизнес практически не использовал контекстную рекламу, то в нынешних условиях эксперты стали чаще обращать свое внимание на контекст.
Школа известного психолога успешно использует для продвижения различные источники трафика - социальные сети, e-mail рассылки, собственную базу в Геткурс.
Но контекстную рекламу еще ни разу не использовали для привлечения пользователей.
Разработка стратегии продвижения для конкретного продукта. Проверка готовности сайта к приему трафика.
Создание и установка счетчика на сайт. Настройка целей
Подготовка ТЗ для дизайнера по креативам. Настройка рекламных кампаний
Подготовка маркетинговой отчетности
Обсуждение стратегии продвижения - важный этап.
Холодная аудитория не готова сразу купить курс. Для такой аудитории нужен первый легкий шаг - получить лид-магнит в обмен на контакты.
Лид-магнитом может служить гайд, чек-лист, тест-драйв (например, одного урока), бесплатная или диагностическая консультация.
Выбор лид-магнита - это один из этапов воронки продаж и он всегда обсуждается с командой эксперта или самим экспертом.
Если сайт онлайн-школы или эксперта создан в самом Геткурс, то необходимо проверить наличие счетчика Яндекс Метрики и запросить к нему доступ по почте.
Иногда концов от доступа к счетчику не найти. Это может быть, если в проекте часто меняются проджект-менеджеры, таргетологи, которые установили счетчики, а потом забыли передать все доступы, покидая проект.
В данном проекте именно так и было.
Решение - создание, установка нового счетчика и настройка на него всех целей, чтобы можно было отследить конверсии в рекламном кабинете и в самом Геткурс.
В этом этапе работы шли в параллели - дизайнер создавал креативы по моему ТЗ, я работала над семантикой, создавала рекламный кабинет итд
Уточнения по ТЗ дает возможность понимания, что все члены команды справятся со своей задачей.
При разработке семантического ядра важна обратная связь от эксперта и его команды.
Только совместная слаженная работа команды, помогает сделать предварительную работу эффективной.
Это одна из главных ценностей для меня, которая помогает сосредоточиться на результате.
С креативами справились отлично.
В нише психологии не большое количество конкурентов используют контекстную рекламу, как источник трафика
Можно использовать фото автора для креативов. Это повышает узнаваемость бренда.
Запуски курсов происходят регулярно, поэтому есть база телефонов, которую можно использовать для поиска похожей аудитории
В канал контекстной рекламы эксперт заходит впервые, поэтому цена лида будет понятна, только после нескольких дней открутки рекламы.
За основу взята ориентировочная цена в 350 руб за лид
Старт вебинара через 9 дней после старта рекламы. Выбранные рекламные стратегии проходят обучение в среднем 7 дней.
В это время в один день можно получить много лидов, в другой вообще ничего.
Запуск рекламных кампаний будет происходить без теста. Решения по необходимости работы кампаний будут приниматься, исходя из цены лида и количества заявок.
Выгруженая база из Геткурс позволила в Яндекс Аудиториях собрать сегмент пользователей и на его основе создать сегмент похожих пользователей.
Было настроено 4 рекламные кампании:
РСЯ - принесла всего 1 заявку и была отключена, как не рентабельная.
Ретаргет по базе Геткурс - 60 заявок по цене 242 руб.
Ретаргет по похожим пользователям - 5 заявок по цене 601 руб и был отключен, как не рентабельный.
Мастер кампаний - 110 заявок по 239 руб.
5. При наличии базы номеров телефонов / электронной почты и низкой раскрываемости писем из е-мейл расслылки, возможен возврат клиентов в воронку продаж через контекстную рекламу. Это позволит удержать ваших клиентов и повысить LTV вашего проекта.
Мои любимые клиенты делятся отзывами
Заявка на консультацию
по маркетинговым услугам
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст